Old School
Воскресенье, 05.05.2024, 19:10
Приветствую Вас Гость | RSS
На главную! | Статьи всякие тута. | Зарегицца | Зайти
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [7]

Наш опрос
Как вам сайт клана Old School??
Всего ответов: 201

Начало » Статьи » Мои статьи

Основы командной игры
КОММУНИКАЦИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В КОМАНДЕ
Итак выделим 4 основные пункта, на которые стоит обратить внимание при выборе игроков в команду.
Подбор игроков в команду
Психологический/Социальный фактор подбора игроков
Основы командой игры
Капитан и его функции в команде

Подбор игроков в команду

Начнем пожалуй с вечной истины – НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО играть в команде с людьми, сильно уступающими или превышающими вас по уровню. Это будет усугублять ваше отношение или достоинство (если он вас убивает на aim_map 9 к 1 ;) ) по отношению к этому игроку. Поэтому старайтесь набрать в свою команду людей вашего уровня, стиль игры которых вам импонирует и вам есть чему поучиться друг у друга. Для начала поговорим о личных качествах игроков, которые вам должны сопутствовать, чтоб вы не попадали в нелепые ситуации.

Баланс между игроками с awp и m4/ak47
Я считаю, что грамотно распределять игроков по использованию оружия на 75% всех точек. В команде всегда должно быть не меньше чем 2 игрока с awp. Снайпера всегда ценились на всех картах, особенно играя за СТ. Также в команде должно быть не меньше 2 игроков с м4 в позиции stealth/hide (я считаю что в 90% случаев нужно уметь играть с кольтом с глушаком, при этом жестко удерживая свою точку или плэнт ~ нанося 150 dmg за раунд ). Обязательно должен быть один игрок с ак47 в режиме assault (опять же мое мнение, что без такого игрока игра за Т теряет свою долю агрессивности – что приводит к так называемому «зажатию» команды и из-за этого потерю свободного перемещения по карте). Такая команда сможет физически исходя только из их стрельбы + выбора позиций брать 50% раундов у другой команды, даже может более тактической.

Баланс между тактиками и исполнителями в команде
Тактик – человек, который придумывает тактику общего процесса игры на той или иной карте. В спор с ним могут вступать только люди, обладающие некой властью в команде (капитан, клан-лидер, все игроки только за Т сторону). Также может быть по совместительству капитаном, но об этом чуть позже.
Исполнитель – игрок, который четко и с «внутренним желанием» исполняет тактику, которую придумал тактик или глаголит капитан. Любое нежелание делать определенный раунд сразу убивает продуктивность этого игрока минимум на 33% (в зависимости от уровня общей собранности команды + уровня чемпионата/игры).

Психологический/социальный фактор подбора игроков

Тут начну сразу с тех теорем, которые я усвоил за свои долгие годы игры в Counter-Strike.

1) Все игроки команды должны иметь общие интересы помимо самой игры (авто, мото, вело, фото, еб.., гребля и охота – все что хотите, но чтоб вам было интересно проводить время вместе не только у моников с зеленым прицелом по ценрту…)
2) Крайне не желательно ссориться и делать поступки, которые будут осуждать все остальные игроки команды.
3) Каждый игрок должен уважать и защищать общие интересы команды, а также интересы и мнение любого другого игрока своей команды.
4) В команде не должно быть больше 1-го лидера или человека с повышенной харизмой (за исключением менеджера).
5) Команда изначально должна иметь цели и задачи для достижения.
6) При любом голосовании (мы ведь живем в демократической стране) менеджер и тим-лидер имеют 2 голоса каждый, капитан 1.5 и все остальные игроки команды по 1.
7) Все игроки команды должны развиваться в интеллектуальном плане (ходить в школу/университет/любые курсы), а также должны оставаться частью социума (реального общества и «реальной жизни»)

Этой лично моя схема идеальной команды, которая имеет социальную и психологическую базу для развития. Также имеет четкую структуру в плане голоса и самовыражения любого игрока в коллективе; показывает дружескую атмосферу и характер во время игры. В данной статье пропущена сущность социального неравенства (бедные и богатые слои населения) игроков команды, т.к. я с этим не сталкивался в плотную.

Основы командой игры

Почитав все выше мы уже четко составили портрет, с кем бы мы хотели играть. Я сразу не буду говорить по поводу коммуникаций между игроками, ибо уже было написано по этому материале не мало статей. Итак первая тренировка….пока еще явно не до тактик. Для начала бы хотелось бы определиться, как бы нам отработать teamplay (командую игру) и сделать первые шаги к взаимопониманию друг друга в игре. Командная игра больше все конечно развивается при игре за Террористов, т.к. за эту сторону все-таки требуется максимальная слаженность. Изначально надо отталкиваться от нескольких тезисов.

Схема игры 3+2
Реально я считаю её базовой, для отработки командного взаимодействия. В данной схеме игроки распределяются таким образом:
3 = 1 awp + 2 hide/stealth players
2 = 1 awp/ak + 1 assault player
При этой схеме в команде всегда должно быть awp. Стиль игры средный/низкий. Раунды должны тянуться до последних секунд.

Схема игры 2+2+1
Это схема немного сложнее, но отличается более агрессивным стилем игры.
2 = 1 awp/ak + 1 hide/stealth player
2 = 1 awp/ak + 1 assault player (это связка должна быть максимально жесткой по стрельбе)
1 = 1 hide/stealth player
Тут уже вам можно и побегать, вынося самую «смертоносную» пару на немыслимые задания против Чебурашек!

При этих схемах коммуникация происходит только в своих звеньях. Капитан или игрок сидящий по центру просто передает намерения той или ной группы проделать определенные действия.

Капитан и его функции в команде

Капитаном является человек, с повышенным «чувством» игры, обладающим высокой харизмой и с твердым характером. Также капитан должен быть #1 или #2 по силе игры в команде. Он должен вытаскивать заведомо отданные раунды, убивать по 5 человек за раунд, тем самым поднимая мораль команде. При этом он должен всегда четко и ясно излагать свои мысли и самому никогда в них не сомневаться.

Решения капитана окончательны и обжалованию не подлежат. Если вы отдаете раунд, в этом виноваты вы на 50% и капитан на 50%. Изначально думайте как и почему вы проиграли раунд, только потом поддавайте его руководство сомнению (просто для начала перед тем как сказать все буквы алфавита, которые вы знаете, просто поставьте себя на его место).
Категория: Мои статьи | Добавил: Uni (21.02.2007) | Автор: unknown
Просмотров: 898 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 1
1 unknown  
0
Автор вроде бы Zerogravity. Что чужие статьи присваиваете ?

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта
    UkrTelecom Counter-Strike server

Статистика

Powered by Old School